Аэрография - Автомобили и девушки Аэрография - Автомобили и девушки

Аэрография как способ самовыражения используется уже около 100а лет. Сначала ее использовали на мотоциклах, затем на гоночных машинах. Сегодня ее область применения достаточно велика. Но с чем это связано?

В 60х годах, в период расцвета аэрографии на автомобилях в США, среди людей была очень популярна идея подчеркивания своей индивидуальности. Люди наносили различные рисунки, полосы языки пламени, изображения животных на капоты своих машин. И все это делалось только для одного: для выделения из толпы себе подобных.

Аэрография как способ самовыражения

Сегодня индивидуальность ценится еще больше. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы прохожие заглядывались на его машину. Владелец ноутбука хочет, чтобы он не был похож на другие ноутбуки. А хозяйка телефона мечтает о том, чтобы все восторгались его дизайном.

И аэрография очень помогает этим людям в достижении своих фантазий. С ее помощью можно нанести уникальный рисунок на любую поверхность. При этом изображение на предмете будет красноречиво говорить о характере его владельца и его увлечениях.

Аэрография как способ самовыражения позволяет заурядные «заштампованные» вещи сделать неповторимыми и необычными.

Комментарии закрыты.